Яндекс.Метрика

Кредитная карта и ее техническое обслуживание

Нужны новые клиенты? Тогда Вам рекомендуем посмотреть этот раздел нашего сайта
_____

Странная и непонятная ситуация, с технической точки зрения, складывается на рынке кредитных карт, а точнее в их техническом обслуживании, все чаще банки отказываются от подтверждения покупки по смс. Казалось бы защита только возрастает при подтверждении любого платежа посредством смс, а тут наоборот. 

Возьмем пример из жизни: Вы бронируете отель вводите все цифры номера кредитной карты и CVC код на обратной стороне и покупка сразу же становится совершенной без дополнительного какого либо подтверждения (это во многих банках на текущий момент), то есть зная реквизиты Вашей карты любой злоумышленник может смело совершать покупки в интернете. 

Теперь другая ситуация, часто встречающаяся: Вы забронировали номер в отеле, в который поедете например через 10 дней, а через день отказались от него (у многих сайтов есть такая бесплатная функция отмены бронирования), то есть сняли бронь. Все хорошо, но проходит 10 дней, а с Вашей карты списывается сумма той брони, от которой Вы отказались, и Вы только по интернет-банку или по смс уведомлению (если есть конечно же) понимаете, что с Вас списали деньги. Если кредитный лимит большой, то ни чего страшного, а вот если небольшой и денег больше нет, а Вы уже за границей и деньги нужны, то как здесь быть?
Конечно же по прилету домой Вы пойдете в банк и напишите заявление о незаконном списании и в течение 90! рабочих дней Вам должны эту сумму вернут. Но проценты за пользование деньгами спишут все равно, то есть не по Вашей воле списали, а платить проценты Вам. 

Еще пример более жесткий: Вы бронируете машину в европе, например в Италии, данные Вашей кредитной карты заносятся в базу, вы спокойно отдыхаете пользуетесь машиной, где-то превысили скорость, где-то заехали под запрещающий знак в центр города (в Италии особенно любят эти знаки и на них неплохо зарабатывают, устанавливая их в не видном или явно не читаемом месте) и по окончании срока бронирования возвращаете ее обратно в компанию. Вам отдают страховой депозит и вроде как все нормально. Проходит месяц или два, а с Вашей кредитки вдруг снова начинают списывать деньги, причем без какого-либо уведомления, Вы начинаете разбираться за что и почему, а Вам в прокатной компании говорят, что с нас полиция затребовала данные Вашего паспорта и кредитной карты и мы им, естественно за Ваши 40 евро, передали Ваши данные, вот мы и сняли их с Вас. Если придет запрос из полиции другого города, то с Вас снова спишут примерно 40 евро и так далее. Проходит еще пару месяцев и с Вас списывают уже 120 евро, также не уведомив. Вы снова разбираетесь что и как, Вам говорят, а это милый человек за то, что ты проехал под запрещающий знак на арендованной машине. Один человек так заплатил больше 12 000 рублей только на штрафы. 

Получается, что человек даже физически не сможет оспорить свой штраф, так как для этого ему снова придется ехать в нашем случае в Италию и разбираться с полицией, но деньги уже сняли и Вам надо гасить этот платеж. То есть получается прямая выгода полиции (оплаченный штраф), прокатной компании (она еще 40 евро заработала в нашем случае), банку (процент получил за пользование деньгами), а Вы все это оплатили, без Вашего спроса. 

Вернемся к началу статьи, получается что простое подтверждения, например с помощью обратного СМС, очень быстро решит проблему незаконного (даже законного) снятия наличных с любых пластиковых карт, как только запрос поступает на списание с Вашего карт счета, система оповещает Вас, что собираются списывать с Вас деньги (а не по факту оповещает Вас о списании средств) и ответным СМС Вы либо подтверждаете, либо отказываетесь от этой транзакции. К сожалению такой системы нет ни в одном банке в Москве. По какой причине не вводят это в схему технического обслуживания кредитной карты внятно объяснить не могут.






Заказать звонок
+
Жду звонка!