ООО "Успешные телекоммуникации"
email: info@luckycom.ru
тел. +7 (499) 652-72-22
111141, Москва, ул. Плеханова д. 17
  Техподдержка
Продвижение сайтов (SEO)
Телефония
Слаботочные сети (СКС)
Ремонт
  Услуги дата-центра
Продажа оборудования
Видеонаблюдение
Строительство оптики
Полезности (Статьи)
    Онлайн помощь
     
   

КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОМОЩЬ. ТЕХПОДДЕРЖКА ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПАРКА КОМПЬЮТЕРОВ.

   

Техническая поддержка, или как часто говорят, компьютерная помощь осуществляется во всех районах Москвы (наши клиенты есть в марьино, люблино, орехово, юго-западный район, центральные районы и пр.) и ближних городов московской области.

Мы разделяем компьютерную помощь на три вида работ:

  • удаленная компьютерная помощь
  • выезд инеженера в офис заказчика
  • компьютерная помощь онлайн - консультации онлайн (скайп и пр.) или по телефону.

CРОЧНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОМОЩЬ.

Cуществует услуга срочной компьютерной помощи, в этом случае технический специалист незамедлительно, срочно выезжает в офис клиента и решает возникшие проблемы.


ПРЕИМУЩЕСТВА:

1. Не нужно: место системному администратору в офисе (меньше расход на аренду помещения), заработная плата, отпуск, больничный и все, что связано с расходами на штатного сотрудника компании.
2. При оплате услуг по безналичному расчету затраты на услугу компьютерная помощь лягут в расходы и не будут облагаться различными налогами, то есть преимущество по уплате налогов по сравнению с человеком сидящим в офисе
3. Профессионализм у телекоммуникационной компании выше чем у наемного работника, за счет большего количества инженеров в составе этого предприятия, постоянного повышения квалификации, накопленного опыта и использования внутреннего так называемого центра хранения технических проблем. Следовательно серьезные проблемы решаются значительно быстрее, уменьшая простои в работе сотрудников обслуживаемой компании.
4. Вытекает из третьего, при составлении плана закупки оборудования и его внедрения в сеть предприятия. Системный администратор не всегда может быть компетентен в выборе оборудования и внедрения его на предприятии, в то время как компания предоставляющая услугу компьютерная помощь срочно, опять же за счет штата инженеров, может составить оптимальную схему внедрения и состава оборудования
5. Цены на услуги компьютерной помощи очень часто ниже стоимости зарплаты наемного сотрудника.


КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОМОЩЬ ЦЕНЫ.

Приведем пример - в Москве системный администратор со знанием и обслуживанием серверов стоит от 60-70 т.р. (без учета ндфл и прочих налогов на физичсекое лицо), в то время как техническое обслуживание 30 компьютеров с 1 сервером у нашей компании не более 40 т.р. (эта прямая выгода учитывается и при учете налогов, попадая в графу расход).

Компьютерная помощь отзывы. Отзывы о работе наших специалистов Вы можете посмотреть на главной странице сайта

 

КАК МЫ РАБОТАЕМ.

Наша техническая служба работает над:

  • мониторингом сетей клиентов
  • приемом проблем клиентов
  • назначанием им приоритета
  • осуществлением первичной диагностики
  • при необходимости проблема передается инженерной службе
  • компьютерная помощь выезд в офис заказчика

NOC (Network Operational Centre) – инженерная служба Успешных телекоммуникаций. Основные задачи этого подразделения:

  • поддержка функционирования локальной сети и всех коммерческих сервисов клиента
  • обеспечение развития сети
  • подключение всех видов услуг, в том числе установка клиентского оборудования (компьютерного, телекоммуникационного и пр.)
  • решение проблем с предоставлением услуг (IP, транспорт, IP телефония и прочее)
  • помощь в выделении сетей

Основные рекомендации при обращении в технические службы:
Для наиболее эффективного и оперативного обслуживания клиентов в технической службе всем проблемам присваиваются приоритеты, на основании которых принимается решение о дальнейшей обработке.
При любой форме обращения в службу технической поддержки необходимо назвать имя компании и сервис для оперативной идентификации услуги:

  • для информационного обслуживания (различные вопросы, планирование технических работ) необходимо использовать e-mail службы NOC: noc@luckycom.ru
  • для согласования работ по подключению услуг все технические вопросы рекомендуется отправлять на адрес noc@luckycom.ru, организационные – решать по телефону с инженером NOC, непосредственно несущим ответственность за выполнение работ
  • для всех организационных вопросов общего характера лучше использовать электронный адрес noc@luckycom.ru для решения критических проблем (в случаях сбоев или прекращения предоставления услуг) – звонить в операторскую службу по телефону (499) 652-72-22, оператор примет проблемы и далее она будет передана инженеру.
   
     
ООО "Успешные телекоммуникации"
email: info@luckycom.ru
тел. +7 (499) 652-72-22
111141, Москва, ул. Плеханова д. 17
Доступ в интернет
Tелефония
Слаботочные сети (СКС)
Строительство оптики
Раскрутка сайтов (SEO)
Антенны 3G
Полезности (Статьи)
Видеонаблюдение
Продажа оборудования
Услуги дата-центра
О компании
Техподдержка