Яндекс.Метрика
Техническая поддержка

Техническая поддержка

Техническая поддержка юр. лиц, или как часто говорят компьютерная помощь для организаций, осуществляется во всех районах Москвы, а также в ближайших к Москве городах московской области.

Мы разделяем техподдержку юр лиц на:

– обслуживание компьютеров организаций, в офис заказчика, через скайп и пр., или по телефону
– обслуживание лвс, как удаленно, так и в офисе юридического лица

Отдельно можно выделить услугу срочной компьютерной помощи, в этом случае технический специалист незамедлительно выезжает в офис клиента и устраняет возникшие проблемы.

 

 

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕХПОДДЕРЖКИ ЮР. ЛИЦ:

– Не нужно рабочее место системному администратору в офисе (меньше расходов на аренду помещения, заработную плату, отпуск, больничный и все, что связано с расходами на штатного сотрудника компании).
– При оплате услуг по безналичному расчету затраты на услугу попадут в графу расходы и не будут облагаться различными налогами.
– Профессионализм у сотрудников телекоммуникационной компании выше, чем у наемного работника, за счет большего количества инженеров в составе, плюс – инженеры проходят постоянное повышение своей квалификации. Следовательно серьезные проблемы решаются значительно быстрее, уменьшая простои в работе сотрудников обслуживаемой компании.
– Вытекает из третьего – составление плана закупки оборудования и его внедрения в сеть предприятия. Системный администратор не всегда может быть компетентен в выборе оборудования и внедрения его на предприятии, в то время как компания предоставляющая услугу, опять же за счет штата инженеров, может спроектировать оптимальную схему внедрения и подобрать действительно необходимое оборудование, учитывая бюджет компании.

СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ КОМПЬЮТЕРОВ:

Рассчитывается после оценки специалистом количества компьютеров, перефирийного оборудования, сетевого оборудования и специализированного программного обеспечения находящегося в офисе клиента.

Приведем пример – в Москве системный администратор по обслуживанию серверов и компьютеров стоит 60-70 т.р. (без учета ндфл и прочих налогов), в то время как техническое обслуживание 30 компьютеров с 1 сервером у нашей компании не более 30 т.р..

КАК МЫ РАБОТАЕМ:
– осуществляем мониторинг сетей клиентов – сетевая техподдержка
– прием проблем клиентов
– назначание им приоритета
– осуществление первичной диагностики
– поддержка функционирования локальной сети и всех коммерческих сервисов клиента
– обеспечение развития сети
– установка клиентского оборудования (компьютерного, телекоммуникационного и пр.)

Заказать звонок
+
Жду звонка!