Яндекс.Метрика

Сео продвижение сайтов для владельцов бизнеса часть 1

Нужны новые клиенты? Тогда Вам рекомендуем посмотреть этот раздел нашего сайта
_____






Для начала определимся, что же такое SEO (далее по тексту СЕО) продвижение, SEO (search engine optimization) – это комплекс мер принятых для поднятия рейтинга продвигаемого сайта в результатах выдачи поисковых системах (Яндекс, GOOGLE и т.д.).

Тема продвижении и оптимизации сайта мучает любого сео специалиста и о ней постоянно слышат владельцы организаций, принимая услышанное чаще всего на уровне какого-то фантастического рассказа, но чувствуя, что на этом можно заработать, пытаются воспользоваться услугами таких специалистов.

Есть одно небольшое, но важное замечание, специалист по сео продвижению не является владельцем вашего бизнеса – это не его “ребенок” и он не готов жертвовать всем своим временем для его роста и развития. Что этим можно сказать, только то, что владелец должен попытаться разобраться в основных понятиях и хорошо проэкзаменировать сео специалиста по ним, после чего принять решение на счет его услуг.

Итак, что по нашему мнению нужно понимать владельцу:
1. Без его прямого участия эффект сео будет незначительным
2. Сразу нужно понять, что будет после сео продвижения компании через месяц, полгода и год.
3. Основные инструменты сео продвижения их прямые эффекты на компанию в краткосрочной перспективе и долгосрочной.
4. Четкие результаты сео продвижения
5. За счет какого контента будет производиться эффект увеличения индекса цитируемости в яндексе и гугл ранк.

Остановимся на каждом пункте по подробнее.

1. При неучастии владельца бизнеса. Незначительность эффекта от продвижения и оптимизации сайта получится потому, что только владелец бизнеса имеет четкое представление о сильных и слабых сторонах его компании, специфики его бизнеса, нюансов и т.д. На основании этого знания СЕО специалистом строится стратегия продвижения, семантическое ядро продвигаемого контента или проще говоря совместно с владельцем определяется на каких интернет ресурсах (каталоги, социальные сети, платные площадки для ссылок и статей, новостные порталы и пр.) будет сфокусирован взгляд продвигаемого продукта. Ведь по сути конечная цель СЕО продвижения -это увеличение клиентов, входящих в офис звонков, за счет привлечения на сайт потенциальных клиентов.

Часть 2






Заказать звонок
+
Жду звонка!