Яндекс.Метрика

Сео продвижение сайтов для владельцев бизнеса часть 2

Нужны новые клиенты? Тогда Вам рекомендуем посмотреть этот раздел нашего сайта
_____






2. Комплексное продвижение сайтов для владельца бизнеса должно идти непрерывно, даже если услуги сео специалиста уже давно закончились (см. третий пункт). Каким образом можно понять, что будет после того как сео специалист закончил работу? Все просто, если ссылочная масса резко не падает в течении года, после окончания оптимизации, значит продвижение с этой точки зрения проведено хорошо. Второй момент надо четко представлять где эти анкорные ссылки расположены, если бизнес по продаже футбольных мячей, а ссылки расположены на порталах товаров для автомобилей, то такие ссылки не совсем нужные.

3. В принципе инструментов для продвижения сайта в интернете не так и много: ссылочное продвижение сайтов (не самое лучшее, однако яндекс в принципе не против такого продвижения), продвижение статьями сайта, продвижение собственным контентом (т.е. Ваш контент со ссылкой на Ваш сайт, размещается на других сайтах без Вашего участия). В краткосрочной перспективе самый эффективный способ это конечно ссылочное продвижение, но в долгосрочном плане это плохой метод, так как ссылки закупаются в основном на короткое время (на несколько месяцев). В долгосрочной перспективе статьями продвигать намного эффективнее, так как они остаются на очень долгий срок. Самое эффективное это конечно же развитие своего контента и его продвижение среди большего числа владельцев сайтов или обычных пользователей интернет (различные форумы, каталоги статей и пр.).

4. Компания по продвижению сайтов всегда имеет какие-то более или менее четкие границы по ее результату. Существуют промежуточные результаты и окончательные, по промежуточным Вы можете понять как идет компания и за счет чего происходит продвижение в поисковых системах. Поэтому чем конкреетнее и полнее предоставляется отчет сео специалистом, тем Вы как владелец бизнеса более четко представляете что и как идет с Вашим сайтом.

5. Контент контенту рознь. Вконтакте имеет контент как медийного характера (аудио, видео и пр.), так и текстового (страницы пользователей), you tube исключительно медийный характер, любой новостной портал в основном развивается за счет текстового контента и все эти ресурсы сильно развиты за счет увеличения собственного контента. Даже если Вы раз в день размещаете какие-либо объявления это уже большой плюс к карме Вашего сайта.

Наша компания в основном помогает своим клиентам приобрести новых клиентов за счет внутреннего развития своего сайта, а также за счет статейного продвижения услуг.

Часть 1






Заказать звонок
+
Жду звонка!